• Леся Никитюк стала лицом рекламной кампании NAMES’UA
  • Леся Никитюк стала лицом рекламной кампании NAMES’UA
  • Леся Никитюк стала лицом рекламной кампании NAMES’UA

Леся Никитюк стала лицом рекламной кампании NAMES’UA

Полюбившаяся зрителям, благодаря прекрасному чувству юмора, Леся Никитюк в фотосессии для NAMES’UA предстала в роли сдержанной, но в то же время – провокационной fashion-дивы. 9 разных образов из коллекций ведущих украинских брендов сезона FW17/18 при помощи зеркал и неоновых акцентов подчеркнули многогранность героини.

                            NAMES’UA неслучайно выбрал лицом рекламной кампании Лесю Никитюк – ведь телеведущая своей жизненной позицией поддерживает все украинское.

                            Леся Никитюк: «Українське треба підтримувати! Не тому, що це гасло, що це модно, що це треба. Тому, що є кого підтримувати і є, ким захоплюватися! Українські дизайнери нічим не поступаються відомим світовим брендам. А коли я сама одягаю їхні сукні і дивлюся на себе в дзеркало – переконуюся, що наші кращі, за всіх!»

                            Антонина Головко, операционный директор NAMESUA: «NAMESUA – это не просто универмаг, это – проект для нового поколения людей, желающих сделать этот мир лучше, и неважно, сколько им лет. Сегодня мы вынуждены быть многозадачными и показывать разные грани своего таланта. Для этого необходимо иметь силу оставаться собой и не изменять своим принципам и мировоззрению на протяжении всего жизненного пути. Именно эту идею многогранности мы хотели передать в фотосессии с Лесей. И мы очень рады, что нас поддерживают такие харизматичные личности, как Леся Никитюк».

                            Татьяна Буркацкая, директор по развитию бизнеса компании Arricano, идейный вдохновитель и куратор проекта «NAMES’UA modateka»: «Леся -  стильная, модная, очень активная и с потрясающим чувством юмора! Нам приятно, что она поддерживает такие инновационные проекты, как наш. С ней легко и комфортно работать, она чувствует моду, стиль, одежду и то, как это нужно подать».

                            Дарина Бодю, стилист (LBK Production): «Работать с Лесей Никитюк было интересно и весело. Когда профессионализм на площадке приправлен здоровой дозой юмора – работается в 5 раз легче. Все подобранное образы Лесе очень шли и сочетались с её ярким характером».

                            Фотограф Леша Лич (LBK Production): «При помощи неонового свечения мы хотели передать артовость и атмосферность образов, придать глубины и образности картинке. То, как вещи играют при таком освещении, демонстрирует их уникальность. Зеркальные проекции использовали, как визуальный элемент многогранности. В нашем случае многогранности девушки, которая выбирает вещи от NAMES’UA, ее разные стороны и пути их проявления. Под разным углом можно увидеть вещь по-новому. Задачей было сделать интересную визуальную историю, которую хочется рассматривать и узнавать».

                            NAMES’UA успел зарекомендовать себя серьезным подходом к концепции рекламной кампании и созданию креативных витрин, потому тема многогранности, переданной с помощью зеркал и неонового света, реализована также и в витринах универмага. Также в универмаге уже представлены коллекции украинских дизайнеров осень-зима 2017-2018.

                           NAMES’UA – универмаг украинских дизайнеров и производителей, который находится в ТРК «Проспект», на площади в 1000 м2 объединил более 70 торговых марок среднего и премиум-сегмента. На территории универмага также есть свое Art Fashion Cafe, в котором проходят образовательные лекции с главными редакторами fashion-изданий, ворк-шопы по стилю с ведущими стилистами, мастер-классы и другие мероприятия.

Назад
Нам важно Ваше мнение!